Новый экран оценки поездки в приложении Яндекс.Такси

Один из современных способов поблагодарить водителя за приятную поездку — это оставить отзыв или отличную оценку в приложении. Можно и по старинке — отблагодарить чаевыми. Но когда Яндекс занялись обновлением экрана оценки поездки, то этим действием хотели, чтобы клиенты как можно чаще выражали свою благодарность водителям. Очень приятно получить водителю чаевые, но что может заменить слово благодарности в его адрес или уместный комплимент за хороший подбор музыки, чистоту в салоне или за добрый разговор во время поездки.

Новые чаевые в рублях

Если раньше, используя карту при оплате, нужно было оставить водителю на чай процент в зависимости от стоимости поездки, то сейчас просто выбирается фиксированная сумма в рублях. Теперь не нужно вычислять проценты, а просто выбрать сумму, рассчитанную приложением, которая будет по вашему мнению уместной в качестве благодарности за услугу.

Каждая конкретная поездка имеет свой номинал чаевых. Есть заказы стоимостью 180, 340, 800 руб. и под каждый установлен свой вариант чаевых. Для расчета используется специальная формула, которая еще совершенствуется. С ее помощью и подбирается оптимальный вариант в зависимости от расстояния и тарифа за услугу.

Эксперимент по введению новых чаевых был проведен сначала в Москве. Пользователям Яндекс.Такси предложили оставлять таксисту небольшую сумму денег в рублях в знак благодарности. Через неделю сумма чаевых, оставленных водителю, возросла на 10%, по сравнению с тем, что было ранее, когда отсчитывали процент. Поэтому всегда при расчетах лучше ориентироваться на рубли, а не на проценты.

Комплименты водителям

Но есть и нематериальный способ похвалить таксиста за обслуживание, и мы вам подскажем, как это сделать. Если вы остались довольны поездкой, и готовы поставить пять звезд, то ниже еще припишите, что же больше всего вас порадовало. Также в приложении имеется 7 иконок, содержащих какой-то комплимент, среди них: «Чистота», «Вежливость», » Приятная музыка», «Комфортное вождение», «Забота», «Интересная беседа», «Хорошее настроение». Выбирая одну (или несколько) из них, вы оцениваете водителя, а мы проследим за тем, какие комплименты вами выбраны, чтобы учитывать это во время обучения нового водительского состава. В настоящее время обновлен экран оценки поездки приложения Яндекс.Такси для iOS. Через некоторое время появится обновление и для системы Андроид.

WordPress: 7.26MB | MySQL:71 | 0,103sec