Яндекс Такси для слабослышащих водителей

Яндекс.Такси постоянно работает в направлении улучшения работы сервиса, о чем очень часто просят сами водители. И вот 1 июня был запущен проект под названием «Большая перемена», под эгидой которого совершенствуется приложение «таксометр», устанавливаемый водителями для работы в сервисе. Напомним, что с помощью приложения водители не только принимают заказы, но и выстраивают маршрут поездки. Приложение помогает вести учет заработанных денег. А еще на проект «Большая перемена» возложена одна очень важная миссия, которая направлена на то, чтобы организовать работу в такси проще для людей с ограниченными возможностями.

Яндекс Такси для слабослышащих водителей

Сотни тысяч глухих либо слабослышащих людей, живущих в нашей стране, не могут трудоустроиться из-за проблемы со слухом. А трудовая деятельность в разных сферах требует живого общения. Работа таксиста не является исключением, но здесь, благодаря новым технологиям, можно значительно облегчить взаимопонимание между слабослышащим водителем и его пассажиром. И Яндекс.Такси поддержит эту категорию людей.

Какие изменения коснутся сервиса, расскажет Алексей Глушко, возглавляющий таксопарк «Голидж» в г. Москва, где трудятся водители с проблемами слуха.

Что поменялось

Сейчас мы отмечаем водителей с нарушениями слуха, хотя раньше этого не делали и точно сказать, какое количество слабослышащих водителей работает у нас, не могли. Используя статистические данные, можно заняться организацией сервиса, который будет удобен и водителям с ограничениями слуха, и обслуживаемым пассажирам.

С помощью приложения клиент будет предупрежден, что его будет обслуживать водитель с нарушением слуха. Для предупреждения используется уведомление о том, что клиент должен отказаться от звонка, а для связи с таксистом написать в чат. И еще одна просьба: заранее указывайте конечный пункт поездки, чтобы водитель знал, куда вас везти. При соблюдении всех правил проблем с коммуникацией быть не должно.

И в работе Таксометра произойдут изменения. Вместо звуковых слабослышащие будут получать визуальные уведомления, при этом у телефона будет срабатывать виброрежим, а на экране появится мигающая метка, подтверждающая наличие нового заказа. Такое обновление будет разработано в самом ближайшем будущем.

WordPress: 7.37MB | MySQL:71 | 0,118sec